Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Great Leader (список заголовков)
22:36 

Новости Министерства Заботы.

Great Leader


Министерство Заботы сообщает, что проблема встречи достойной старости наших граждан решена!

Зачем платить пенсию тем, кто не работает и не приносит пользу нашей великой родине? Мы с гордостью объявляем об открытии инновационного современного Центра Эвтаназии. Всем гражданам, достигшим возраста 85 лет приписано в течении двух недель немедленно явится в центр для прохождения процедуры Блаженного Сна.

Гражданин, будь сознателен! Пожил сам - дай пожить другим. Освободи место для молодежи!

Министерство Порядка напоминает гражданам об их долге сообщать об уклонениях!

20:58 

Информация от Министерства Порядка. Перенос игры.

Great Leader

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ!


По непредвиденным обстоятельствам Министерство Распределения совместно с Министерством Правды и Министерством Порядка

ОБЪЯВЛЯЮТ О ПЕРЕНОСЕ ОБЩЕГО СБОРА ЖИЛЬЦОВ ДОМА!

(*читай - игры).

НОВЫЕ ДАТЫ ИГРЫ - Ночь с 13 января на 14 января 2018 года.

ВРЕМЯ СТАРТА - не определено.

О МЕСТЕ И НАЛОГЕ НА ЖИТЕЛЬСТВО БУДЕТ СООБЩЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

20:57 

Жители нашего славного Дома

Great Leader
Граждане нашего государства! Министерство Заботы и Процветания совместно с Министерством распределения и под чутким надзором Министерства порядка представляет вам ваших соседей.
С соседями по правилам поведения в доме следует быть вежливыми и дружелюбными, Министерства надеются, что вам удастся наладить хорошие отношения и добиться взаимопонимания с теми, кто живет рядом.
НО: Граждане! Будьте бдительны! Не забывайте внимательно следить за вашими соседями и о любом нарушении немедленно сообщать Министерству Порядка.
Обращаем ваше внимание, что новые люди могут заселиться в Дом, после согласования их кандидатур с Министерством Порядка и Министерством Распределения! (*читай - вы можете придумать и предложить своих персонажей, и мастера, после их одобрения, добавят их в сетку ролей). Также после того, как вы определитесь с ролью, вам следует представить в Министерство Распределения ИМЯ, ФАМИЛИЮ (чешские, английские, литовские) и ТОЧНЫЙ ВОЗРАСТ (в соответствии с сеткой ролей ниже) для подготовки документов на заселение в Дом и вашего паспорта (*читай - после утверждения на роль необходимо сообщить мастерам имя, фамилию и точный возраст вашего персонажа в заданных сеткой ролей рамках). Также, при желании, вы можете
сменить пол персонажа, согласовав это с мастером.



Гражданин № 1 – около 40 лет, известный врачеватель. Поселился в доме пару месяцев назад, но был тепло принят его жителями, из-за своей профессии. Кажется чутким и заботливым. Любит свою работу и добросовестно ее выполняет. Так держать! Живет не один, а с братом/сестрой (гражданин № 2) и в последнее время все чаще и чаще за их дверью слышатся повышенные тона. Поди разбери, отчего ругаются. Хотя по виду и не скажешь.vk.com/lois_le

Гражданин/ка № 2 – 20 - 25 лет, молодой и безработный, что идет далеко не на пользу нашему славному государству. Недавно с трудом окончивший университет не то по собственной глупости и лени, не то из-за болезни. Вспыльчивый и неугомонный в делах, его интересующих. Считает своего брата-врачевателя (гражданин № 1) занудным. В последнее время замечено, что все чаще и чаще возвращается в дом очень поздно и ссорится с братом, может быть, из-за этого?/ Лживый кусь /

Гражданин № 3 – около 50 лет, военный, генерал (никак не меньше!), служивший на дальних рубежах. Говорят, что сейчас в отставке, но бывших военных не бывает, не так ли?.. Поселился в доме неделю назад по невыясненным причинам (у него такой вид, что не всякий рискнет эти причины выяснять). Холодный, высокомерный и особо неразговорчивый. Министерство уверено, что многие из живущих в доме должны поучиться мужеству, отваге и преданности государству и Великому Вождю у этого гражданина. Sumtwill

Гражданин № 4 – 37 - 40 лет, служитель архива. Живет в этом доме уже очень давно, вместе со своим ребенком. Скрытный или скрывающий? Мало кто знает, что твориться на уме у саркастичного, задиристого и не особо разговорчивого главы семьи, характер которого сильно испортился после ужасной трагедии: его жену прямо на пороге дома сбила машина и семье сообщили, что отправить женщину на процедуру Блаженного сна заблаговременно будет проще и дешевле, чем вылечить, поэтому гражданину пришлось последовать настоятельной рекомендации Министерства Порядка. ведутся переговоры

Гражданин № 5 – 19-20 лет. Сын служителя архива (гражданина № 4) и лучший друг сына домоуправляющего (гражданина № 8). Не так давно поступивший в университет, молодой юноша уже производит впечатление на Министерство Порядка. В разговорах со сверстниками и взрослыми яро поддерживает Великого Вождя. Кажется, наша Великая Родина нашла еще одного верного и благочестивого сына! Он уверенно поднимается по ступеням студенческой жизни и часто восхваляет нашу Великую Родину. Однако, кто-то из соседей заметил, что за дверью маленькой квартирки, что они делят с отцом, юноша притихает. .JayBird.

Гражданин № 6 – 25-27 лет. Верой и правдой служащий нашей Родине. Прибыл в Дом пару месяцев назад и уже успел почти со всеми завести дружественные отношения. А все из-за его невероятно добродушного и доброжелательного характера. Возможно, у него тоже есть свои тайны, но, его светлый взгляд вызывает доверие, а если он улыбается, невозможно не улыбнуться в ответ. Helkarel

Гражданин № 7 – домоуправляющий, 40+ лет. Работает служителем Дома уже около года не покладая рук. Единственный среди всех неспособный ко сну, дабы не упустить ничего противозаконного из виду. Любящий отец (сын - гражданин № 8, жена - гражданка № 12), примерный семьянин, стремящийся обеспечить всем своего сына и жену. Не лишенный чувства ответственности, долга и справедливости. Но к чему способна привести эта справедливость?

Гражданин № 8 – около 20 лет, сын домуправляющего (гражданина № 7), ставший другом соседского сына 19-20ти лет (гражданина № 5). Волевой, решительный, рассудительный, с некоторой долей горделивости, но не лишенный доброты. Не прочь впутаться в авантюру, несмотря на нынешние порядки, от чего часто получает нагоняй от отца и матери. Смертельно боится вылететь из института и попасть на работы в шахты или на войну. житель найден

Гражданка № 9 – 25-27 лет. Женщина, прибывшая в дом не слишком давно и устроившая в нем бог весть что! Известно, что она жена кого-то из Министерства Порядка, правда, муж почему-то с ней не живет. Сама не стремиться отвечать на этот вопрос. Стервозна, считает, что ей все должны, и не боится в открытую сказать, кто и в чем не прав и что его за это ждет. Безработная.Queen is alive

Гражданин № 10 – 30+ лет. Отстранен от работы. Почему-то не выходит из дома и в его квартиру часто наведываются сотрудники Министерства Порядка. Известно, что не так давно жил не один, с женой, но некоторое время назад жену увезли в Министерство и пока та оттуда так и не вернулась. Вызывает странные ощущения - одиночество, скрытность, отчаянье, трепетное сердце и что-то еще, рождающееся внутри. interdictio

Гражданин № 11 - 20+ лет, выглядит как студент. Иногда - четкий и деловой, весь подтянутый, аж загляденье, а иногда - взбалмошный и дикий, как будто не может справиться с собственным норовом, часто - душа компании. Молодой инженер на заводе, работает без нареканий, в прошлом году даже получил грамоту и попал на страницы газеты. Приятный молодой человек, несмотря на чудачества. житель найден

Гражданка № 12 – неопределенного возраста, жена домоуправляющего (гражданина № 7), домохозяйка. Приветливая женщина, заботливая, но требовательная, не перегибает палку. Любит сына (гражданина № 8) и мужа, стремится, по возможности, помочь обоим, обладает хорошей, прославившейся на весь дом интуицией и хорошо разбирается в людях. Считает, что жизнь и так замечательна, что бы ни произошло. Возможно, этим устоям суждено разрушиться?

Гражданин № 13 – за 35 лет. Говорят, что когда-то этот дом принадлежал ему. Прежде служил на почетной должности в Министерстве Заботы и Процветания, ныне продавец в магазине табака. Сам ли ушел или нет – шут его знает. Поди-спроси, вряд ли захочет вспоминать. Но человек хороший, деятельный, любит и любим женой (гражданка № 14) и дочерью (гражданка № 15), стремиться жить по закону, возможно, грешки из прошлого заставляют?

Гражданка № 14 – около 35 лет. Преподавательница музыки в университете и жена продавца табака (гражданина № 13). Светлая, добрая душа, открыта к покорению новых границ мира, была бы возможность. Ей присуща детская наивность, чуточку тепла и немного упорства. Однако, не стоит злоупотреблять ее доверием. Особенно, если живете рядом. Mark Cain

Гражданка № 15 – 16 - 17 лет. Казалось бы – не семья – идиллия. Что может быть лучше? Воспитанная, умная дочь гражданина № 13 и гражданки № 14. Скоро ей поступать в Институт. Однако, многие жильцы ни раз слышали из уст маленькой особы, что нынешние порядки следует поменять. Почему она до сих пор не в Министерстве? Возможно, потому что все еще остались кое-какие связи у ее отца? Ее часто видят в компании гражданина 19-20 лет (гражданин № 5). Может быть, скоро появиться новая семья?

Гражданин № 16 – около 30 лет. Вдумчивый, спокойный, рассудительный. Как говорит – служит клерком в Министерстве Распределения, невысокий чин, но тем не менее, веет от него какой-то странной опасностью. Однако, несмотря на это, жители дома принимают его и даже заводят беседы. Все говорят, что у него легкая и доброжелательная душа.Master of Dystopia

23:40 

Красные флаги и доигровая подготовка!

Great Leader
Министерство Порядка поднимает над нашим Славным Государством Красный флаг.
Слушай внимательно, гражданин!



Становясь жильцом нашего дома, выбрав своего персонажа, вы входите в игровой процесс. Как только Министерство оглашает, что все граждане получили свои паспорта (читай * прогрузы) – начинается игровой процесс. Вы должны быть готовы внимательно слушать, смотреть, читать и запоминать. Информация, что будет появляться на стене Вашего дома (читай *в сообществе) является игровой информацией и если она внезапно исчезла из сообщества, значит, Министерство внутри игры распорядилось, чтобы этой информации не стало или наоборот. Если вы пропустите эту информацию, повторно, скорее всего ее уже не увидите. Если вы решите вообще не следить за новостями, значит, Ваш персонаж этих новостей не знает и будет узнавать о них уже на игре, если кто-то из внимательно следивших за ними озвучит эту информацию. Министерство не принимает факт работы/учебы/не успел/не смог, поэтому, пока Вы не перешагнули порог, подумайте, насколько Вы сможете следовать условиям игры. Никто не запрещает Вам, если вы прочитали новость забыть ее для интересного развития истории персонажа (прим: вышла директива, как игрок вы ее прочли, но как игрок, решили, что нарушить директиву для вашего персонажа было бы интересней). Выбирать всегда Вам. Помните – у каждого выбора есть последствия.

Игровой процесс до игры включает в себя:
- вбросы информации в сообщество/удаление информации из сообщества
- вбросы информации непосредственно игрокам либо мастерским произволом с обоснованием, либо по итогам сыгровок/завязок, придуманных самими игроками (если у игроков будет желание их проводить или придумывать. В этом случае информирование мастеров обязательно! Мастера, после получения информации, могут внести свои поправки в вашу историю)
- реакция вашего персонажа на направленную ему мастером информацию (в случае получения Вам от мастеров дополнительного прогруза/вброса, Вы в возможно короткий срок должны будете предоставить мастерам информацию о том, как Ваш персонаж отреагировал на предоставленную ему информацию/совершенное действие) Реакция персонажа на появляющуюся в сообществе вбросы предоставляется игроком по желанию.
- будут созданы беседы (вероятнее всего в ВК, но окончательно определиться место, когда соберется кастинг). Одни для общения исключительно персонажей (поскольку все мы живем в одном доме-комуналке с общей залой, общей кухней, столовой и душевой/прачечной). Другие для пожизневого общения. Любую информацию из бесед для персонажей можно будет потом использовать на игре.

Министерство Порядка заявляет: Министерство оставляет за собой право обоснованно приписать Вашему персонажу то или иное нарушение закона/директивы или заставить его совершить (читай *мастера оставляют за собой право в любой момент игрового процесса до игры мастерским произволом прописать персонажу ту или иную вещь, разумеется, обосновав, почему произошло так, а не иначе). Если Вас не устраивает такое положение дел, не пересекайте порог нашего дома.

Министерство Порядка заявляет: оставаться в стороне вредит Вашему здоровью. Ведь чрезмерная отстраненность привлекает больше внимания, чем действие и труд на благо нашего Славного Государства (читай* игра представляет собой полное социальное взаимодействие как до игры так и во время игры. Никто не обязывает проявлять социальную активность на протяжении тех месяцев, что остались до старта игры, но, подписываясь на игру, вы автоматически подписываетесь выполнять все условия, работать над игрой и участвовать во всех ее мероприятиях, взаимодействовать с мастерами и игроками, придумывая что-то или договариваясь о чем-то с другими игроками обязательно сообщать об этом мастерам). В противном случае, не пересекайте порог нашего дома.

Министерство Порядка предупреждает: если твой путь и твой выбор приведет тебя в застенки нашего Министерства, знай, что ожидать тебя там может все, что угодно. Если ты противник всевозможных жестоких наказаний (читай *пыток и допросов), не пересекай порог нашего дома.

Министерство Порядка заявляет:
Мы оставляем за собой право не заселять Вас в наш дом без объяснения причин или предложить другую квартиру. (читай* мастера оставляют за собой право отказать игроку в роли или предложить иные варианты)

The Eye of Beholder

главная